event-агентство
Brand New Group

Организация пресс-конференций
«под ключ»
Пресс-конференция – это встреча с представителями СМИ, когда есть инфоповод или важное событие у компании, и представитель которой готовит речь и отвечает на вопросы журналистов. У нас есть опытная база СМИ и связей с журналистами для успешного проведения пресс-конференции.

Узнайте, как осветить ваш бренд среди представителей лучших СМИ города, как пригласить СМИ на своё мероприятие бесплатно или по бартеру. Гарантируем 100% размещения публикаций в подтверждённых изданиях.

Примеры кейсов

Эти и другие кейсы мы можем использовать при подготовке вашего мероприятия
KFC
Кол-во человек: 30
Формат: пресс-конференция

Пресс-конференция, посвящённая открытию первого ресторана быстрого питания в Казани. Было не просто собрать СМИ. Но, несмотря на большую дистанционную подготовительную работу, мы подтвердили 100% явку. Получили большое количество публикаций после мероприятия. После встречи произвели демонтаж столов, бренд воллов и другого технического оборудования. Площадка была подготовлена к официальному открытию.
Авто-Пулково
Кол-во человек: 50
Формат: пресс-конференция

Пресс-конференция, посвящённая открытию самого большого на Северо-Западе дилерского центра Mercedes-Benz –
«Авто-Пулково». На пресс-конференции присутствовали официальные лица представительства «Мерседес-Бенц РУС» и глава автохолдинга «Олимп», Войтенков Евгений Михайлович. Пресс-конференция прошла с самыми крупными представителями деловой, бизнес и авто-прессы Санкт-Петербурга. Встреча после серии вопросов перешла в официальную часть, шоу-программу и фуршет.
Mazda Zoom-Zoom
Кол-во человек: 40
Формат: пресс-конференция

Пресс-конференция, посвящённая открытию нового дилерского центра «Автопойнт», в Санкт-Петербурге на пр-те Маршала Блюхера. Это была роскошная пресс-конференция, проведённая по всем канонам: организованный трансфер для представителей прессы (газеты, журналы, интернет-издания, ТВ, первые блогеры); заказные статьи; зоны для спикеров; видео-презентация; пресс-тур по ремзоне и по всем техническим локациям.
Восток-Авто
Кол-во человек: 40
Формат: пресс-конференция

Пресс-конференция, посвящённая открытию нового дилерского центра «Восток-Авто». Учтены нюансы и детали организации: спикеры и их зоны компетенции, круг вопросов, презентационное видео, пресс волл, POS-материалы, шелфтокеры, гардероб, флористика и многое другое. Проработка базы СМИ позволила создать список журналистов со 100% публикацией пост-релиза. Проведены индивидуальные интервью со спикерами. Благодаря этим факторам мероприятие прошло успешно!
Петромастер
Кол-во человек: 35
Формат: пресс-конференция

Пресс-конференция, посвящённая открытию магазина автошин «Петромастер». Организован трансфер для журналистов, так как объект открытия находился за городом по Московскому шоссе. Гостей ожидало шоу по всей территории магазина и склада, пресс-тур с видео-презентацией. Ведущая, Людмила Ширяева, провела увлекательную автомобильную викторину по автомобильным брендам. Кейтеринг угощал гостей фуршетом и гриль-меню.

В портфеле компании более 200 готовых сценариев!
Реализуем легко и надёжно, а также создадим для вас уникальную концепцию.

Посмотреть больше наших мероприятий можно тут.

5 фактов про направление

Оформление имеет одно из ключевых значений, из обязательного: столы для спикеров, таблички с именами и должностями, микрофоны, цветы, рассадка приглашённых СМИ, количество модераторов сессии, звук, видео-ряд.
Формат мероприятия предполагает деловую программу и официальную модерацию всех спикеров ведущим. Факты, даты, статистика, серия вопросов/ответов официальными лицами бренда, производителя.
В зависимости от формата, время проведения пресс-конференции может быть как утром, так днём или вечером.
Место проведения пресс-конференции – чаще всего территория площадки клиента.
Пресс-конференция – это либо самостоятельное мероприятие, либо часть программы церемонии открытия.
Нам доверяют
Рекомендации и благодарности
Контакты
197136, Санкт-Петербург, ул. Ленина, д. 50, офис 25
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных
в соответствии с
политикой конфиденциальности.

event-агентство
Brand New Group

Организация пресс-конференций
«под ключ»
Пресс-конференция – это встреча с представителями СМИ, когда есть инфоповод или важное событие у компании, и представитель которой готовит речь и отвечает на вопросы журналистов. У нас есть опытная база СМИ и связей с журналистами для успешного проведения пресс-конференции.

Узнайте, как осветить ваш бренд среди представителей лучших СМИ города, как пригласить СМИ на своё мероприятие бесплатно или по бартеру. Гарантируем 100% размещения публикаций в подтверждённых изданиях.

Примеры кейсов

Эти и другие кейсы мы можем использовать при подготовке
вашего мероприятия
KFC
Кол-во человек: 30
Формат: пресс-конференция

Пресс-конференция, посвящённая открытию первого ресторана быстрого питания в Казани. Было не просто собрать СМИ. Но, несмотря на большую дистанционную подготовительную работу, мы подтвердили 100% явку. Получили большое количество публикаций после мероприятия. После встречи произвели демонтаж столов, бренд воллов и другого технического оборудования. Площадка была подготовлена к официальному открытию.
Авто-Пулково
Кол-во человек: 50
Формат: пресс-конференция

Пресс-конференция, посвящённая открытию самого большого на Северо-Западе дилерского центра Mercedes-Benz –
«Авто-Пулково». На пресс-конференции присутствовали официальные лица представительства «Мерседес-Бенц РУС» и глава автохолдинга «Олимп», Войтенков Евгений Михайлович. Пресс-конференция прошла с самыми крупными представителями деловой, бизнес и авто-прессы Санкт-Петербурга. Встреча после серии вопросов перешла в официальную часть, шоу-программу и фуршет.
Mazda Zoom-Zoom
Кол-во человек: 40
Формат: пресс-конференция

Пресс-конференция, посвящённая открытию нового дилерского центра «Автопойнт», в Санкт-Петербурге на пр-те Маршала Блюхера. Это была роскошная пресс-конференция, проведённая по всем канонам: организованный трансфер для представителей прессы (газеты, журналы, интернет-издания, ТВ, первые блогеры); заказные статьи; зоны для спикеров; видео-презентация; пресс-тур по ремзоне и по всем техническим локациям.
Восток-Авто
Кол-во человек: 40
Формат: пресс-конференция

Пресс-конференция, посвящённая открытию нового дилерского центра «Восток-Авто». Учтены нюансы и детали организации: спикеры и их зоны компетенции, круг вопросов, презентационное видео, пресс волл, POS-материалы, шелфтокеры, гардероб, флористика и многое другое. Проработка базы СМИ позволила создать список журналистов со 100% публикацией пост-релиза. Проведены индивидуальные интервью со спикерами. Благодаря этим факторам мероприятие прошло успешно!
Петромастер
Кол-во человек: 35
Формат: пресс-конференция

Пресс-конференция, посвящённая открытию магазина автошин «Петромастер». Организован трансфер для журналистов, так как объект открытия находился за городом по Московскому шоссе. Гостей ожидало шоу по всей территории магазина и склада, пресс-тур с видео-презентацией. Ведущая, Людмила Ширяева, провела увлекательную автомобильную викторину по автомобильным брендам. Кейтеринг угощал гостей фуршетом и гриль-меню.

В портфеле компании более 200 готовых сценариев! Реализуем легко и надёжно, а также создадим для вас уникальную концепцию.

Посмотреть больше наших мероприятий можно тут.

5 фактов про направление

Оформление имеет одно из ключевых значений, из обязательного: столы для спикеров, таблички с именами и должностями, микрофоны, цветы, рассадка приглашённых СМИ, количество модераторов сессии, звук, видео-ряд.
Формат мероприятия предполагает деловую программу и официальную модерацию всех спикеров ведущим. Факты, даты, статистика, серия вопросов/ответов официальными лицами бренда, производителя.
В зависимости от формата, время проведения пресс-конференции может быть как утром, так днём или вечером.
Место проведения пресс-конференции – чаще всего территория площадки клиента.
Пресс-конференция – это либо самостоятельное мероприятие, либо часть программы церемонии открытия.
Нам доверяют
Рекомендации и благодарности
Контакты
197136, Санкт-Петербург,
ул. Ленина, д. 50, офис 25

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с
политикой конфиденциальности.