event-агентство
Brand New Group

Организация пресс-конференций
«под ключ»
Пресс-конференция – это встреча с представителями СМИ, когда есть инфоповод или важное событие у компании, и представитель которой готовит речь и отвечает на вопросы журналистов. У нас есть опытная база СМИ и связей с журналистами для успешного проведения пресс-конференции.
Сэкономим десятки тысяч рублей за счет
привлечения партнеров на ваше мероприятие
Позвоните нам прямо сейчас +7 (921) 421-38-39

Примеры кейсов

Эти и другие кейсы мы с вами можем использовать при подготовке вашего мероприятия.
KFC
Кол-во человек: 30
Формат: пресс-конференция

Пресс-конференция, посвященная открытию первого ресторана быстрого питания в Казани. Было не просто собрать СМИ. Но, несмотря на большую дистанционную подготовительную работу, мы подтвердили 100% явку. Получили большое количество публикаций после мероприятия. После встречи произвели демонтаж столов, бренд воллов и другого технического оборудования. Площадка была подготовлена к официальному открытию.
Авто-Пулково
Кол-во человек: 50
Формат: пресс-конференция

Пресс-конференция, посвященная открытию самого большого на Северо-Западе дилерского центра Mercedes-Benz –
«Авто-Пулково». На пресс-конференции присутствовали официальные лица представительства «Мерседес-Бенц РУС» и глава автохолдинга «Олимп», Войтенков Евгений Михайлович. Пресс-конференция прошла с самыми крупными представителями деловой, бизнес и авто прессы Санкт-Петербурга. Встреча после серии вопросов перешла в официальную часть, шоу-программу и фуршет.
Mazda Zoom-Zoom
Кол-во человек: 40
Формат: пресс-конференция

Пресс-конференция, посвященная открытию нового дилерского центра, «Автопойнт», в Санкт-Петербурге на пр-те Маршала Блюхера. Это была роскошная пресс-конференция, проведенная по всем канонам: организованный трансфер для представителей прессы (газеты, журналы, интернет-издания, ТВ, первые блогеры); заказные статьи; зоны для спикеров; видео-презентация; пресс-тур по ремзоне и по всем техническим локациям.
Восток-Авто
Кол-во человек: 40
Формат: пресс-конференция

Пресс-конференция, посвященная открытию нового дилерского центра, «Восток-Авто». Учтены нюансы и детали организации: спикеры и их зоны компетенции, круг вопросов, презентационное видео, пресс волл, POS-материалы, шелфтокеры, гардероб, флористика и многое другое. Проработка базы СМИ позволила создать список журналистов со 100% публикацией пост-релиза. Проведены индивидуальные интервью со спикерами. Благодаря этим факторам мероприятие прошло успешно!
Петромастер
Кол-во человек: 35
Формат: пресс-конференция

Пресс-конференция, посвященная открытию магазина автошин, «Петромастер». Организован трансфер для журналистов, так как объект открытия находился за городом по Московскому шоссе. Гостей ожидало шоу по всей территории магазина и склада, пресс-тур с видео-презентацией. Ведущая, Людмила Ширяева, провела увлекательную автомобильную викторину по автомобильным брендам. Кейтеринг угощал гостей фуршетом и гриль-меню.
В портфеле компании более 200 готовых сценариев! Реализуем легко и надежно.
А также создадим для вас уникальную концепцию!

Посмотреть больше наших мероприятий можно тут.

5 фактов про направление

Формат мероприятия предполагает деловую программу и официальную модерацию всех спикеров ведущим. Факты, даты, статистика, серия вопросов/ответов официальными лицами бренда, производителя.
Место проведения пресс-конференции – чаще всего территория площадки клиента.
Пресс-конференция – это либо самостоятельное мероприятие, либо часть программы церемония открытия.
В зависимости от формата, время проведения пресс-конференции может быть, как утром, так днем или вечером.
Оформление имеет одно из ключевых значений, из обязательного: столы для спикеров, таблички с именами и должностями, микрофоны, цветы, рассадка приглашенных СМИ, количество модераторов сессии, звук, видео-ряд.

Нам доверяют

Рекомендации и благодарности

Узнайте, как осветить ваш бренд среди представителей лучших СМИ города, как пригласить СМИ на свое мероприятие бесплатно или по бартеру. 100% размещения публикаций в подтвержденных изданиях
Проконсультироваться
+7 (921) 421-38-39
info@bng-event.ru
197198, Санкт-Петербург, Рыбацкая ул., дом 6-8, литера Б, офис №5

event-агентство
Brand New Group

Организация пресс-конференций
«под ключ»
Пресс-конференция – это встреча с представителями СМИ, когда есть инфоповод или важное событие у компании, и представитель которой готовит речь и отвечает на вопросы журналистов. У нас есть опытная база СМИ и связей с журналистами для успешного проведения пресс-конференции.
Сэкономим десятки тысяч рублей за счет привлечения партнеров на ваше мероприятие
Позвоните нам прямо сейчас
+7 (921) 421-38-39

Примеры кейсов

Эти и другие кейсы мы с вами можем использовать при подготовке вашего мероприятия.
KFC
Кол-во человек: 30
Формат: пресс-конференция

Пресс-конференция, посвященная открытию первого ресторана быстрого питания в Казани. Было не просто собрать СМИ. Но, несмотря на большую дистанционную подготовительную работу, мы подтвердили 100% явку. Получили большое количество публикаций после мероприятия. После встречи произвели демонтаж столов, бренд воллов и другого технического оборудования. Площадка была подготовлена к официальному открытию.
Авто-Пулково
Кол-во человек: 50
Формат: пресс-конференция

Пресс-конференция, посвященная открытию самого большого на Северо-Западе дилерского центра Mercedes-Benz – «Авто-Пулково».
На пресс-конференции присутствовали официальные лица представительства «Мерседес-Бенц РУС» и глава автохолдинга «Олимп», Войтенков Евгений Михайлович. Пресс-конференция прошла с самыми крупными представителями деловой, бизнес и авто прессы Санкт-Петербурга. Встреча после серии вопросов перешла в официальную часть, шоу-программу и фуршет.
Mazda Zoom-Zoom
Кол-во человек: 40
Формат: пресс-конференция

Пресс-конференция, посвященная открытию нового дилерского центра, «Автопойнт», в Санкт-Петербурге на пр-те Маршала Блюхера. Это была роскошная пресс-конференция, проведенная по всем канонам: организованный трансфер для представителей прессы (газеты, журналы, интернет-издания, ТВ, первые блогеры); заказные статьи; зоны для спикеров; видео-презентация; пресс-тур по ремзоне и по всем техническим локациям.
Восток-Авто
Кол-во человек: 40
Формат: пресс-конференция

Пресс-конференция, посвященная открытию нового дилерского центра, «Восток-Авто». Учтены нюансы и детали организации: спикеры и их зоны компетенции, круг вопросов, презентационное видео, пресс волл, POS-материалы, шелфтокеры, гардероб, флористика и многое другое. Проработка базы СМИ позволила создать список журналистов со 100% публикацией пост-релиза. Проведены индивидуальные интервью со спикерами. Благодаря этим факторам мероприятие прошло успешно!
Петромастер
Кол-во человек: 35
Формат: пресс-конференция

Пресс-конференция, посвященная открытию магазина автошин, «Петромастер». Организован трансфер для журналистов, так как объект открытия находился за городом по Московскому шоссе. Гостей ожидало шоу по всей территории магазина и склада, пресс-тур с видео-презентацией. Ведущая, Людмила Ширяева, провела увлекательную автомобильную викторину по автомобильным брендам. Кейтеринг угощал гостей фуршетом и гриль-меню.
В портфеле компании более 200 готовых сценариев! Реализуем легко и надежно.
А также создадим для вас
уникальную концепцию!

Посмотреть больше наших
мероприятий можно тут.

5 фактов про направление

Формат мероприятия предполагает деловую программу и официальную модерацию всех спикеров ведущим. Факты, даты, статистика, серия вопросов/ответов официальными лицами бренда, производителя.
Место проведения пресс-конференции – чаще всего территория площадки клиента.
Пресс-конференция – это либо самостоятельное мероприятие, либо часть программы церемония открытия.
В зависимости от формата, время проведения пресс-конференции может быть, как утром, так днем или вечером.
Оформление имеет одно из ключевых значений, из обязательного: столы для спикеров, таблички с именами и должностями, микрофоны, цветы, рассадка приглашенных СМИ, количество модераторов сессии, звук, видео-ряд.

Нам доверяют

Рекомендации и благодарности

Узнайте, как осветить ваш бренд среди представителей лучших СМИ города, как пригласить СМИ на свое мероприятие бесплатно или по бартеру. 100% размещения публикаций в подтвержденных изданиях