event-агентство
Brand New Group

Организация пресс-конференций
для автомобильных СМИ «под ключ»
Пресс-конференция является самой эффективной формой взаимодействия вашей компании с журналистами, так как они получают информацию из первых рук. Мы дружим с автомобильными СМИ и блогерами, поэтому у нас 100% выхода публикаций.

Эффективнее провести пресс-конференцию с пресс-туром по объекту, все это заранее согласовывается с отделом маркетинга, пишется сценарий, пресс и пост-релизы, монтажные листы и т.п. Мы перфекционисты по жизни – для нас важны детали, из которых складывается ваше мероприятие.
Эмоционально яркое и стилистически красивое мероприятие! Заполните форму заявки и
получите креативное предложение
Или позвоните нам прямо сейчас +7 (911) 006-77-94

Примеры кейсов

Эти и другие кейсы мы с вами можем использовать при подготовке вашего мероприятия.
Авто-Пулково
Кол-во человек: 50
Формат: пресс-конференция

Пресс-конференция, посвященная открытию самого большого на Северо-Западе дилерского центра Mercedes-Benz –
«Авто-Пулково». На пресс-конференции присутствовали официальные лица представительства «Мерседес-Бенц РУС» и глава автохолдинга «Олимп», Войтенков Евгений Михайлович. Пресс-конференция прошла с самыми крупными представителями деловой, бизнес и авто прессы Санкт-Петербурга. Встреча после серии вопросов перешла в официальную часть, шоу-программу и фуршет.
Петромастер
Кол-во человек: 35
Формат: пресс-конференция

Пресс-конференция, посвященная открытию магазина автошин, «Петромастер». Организован трансфер для журналистов, так как объект открытия находился за городом по Московскому шоссе. Гостей ожидало шоу по всей территории магазина и склада, пресс-тур с видео-презентацией. Ведущая, Людмила Ширяева, провела увлекательную автомобильную викторину по автомобильным брендам. Кейтеринг угощал гостей фуршетом и гриль-меню.
Volvo Car Family
Кол-во человек: 18
Формат: пресс-конференция

По случаю открытия нового дилерского центра, Volvo Car Family, в Санкт-Петербурге была организована торжественная церемония с выступлением первых лиц компании и представлением коллектива. На пресс-конференции присутствовал президент и генеральный директор Volvo Car Russia, Мартин Перссон. В ближайшие дни после открытия, нами были организованы клиентские дни с активностями и подарками для гостей.
Восток-Авто
Кол-во человек: 16
Формат: пресс-конференция

Празднование 15-летия компании «Восток-Авто», официального дилера Hyundai, и открытия автосалона после реконструкции. Учтены нюансы и детали организации: пресс-конференция, спикеры и их зоны компетенции, круг вопросов, презентационное видео, пресс волл, POS-материалы, шоу-программа и многое другое. Проработка базы СМИ позволила создать список журналистов со 100% публикацией пост-релиза. Яркое выступление Полины Гриффис запомнилось всем гостям. Благодаря этим факторам мероприятие прошло успешно!
Mazda SkyActiv
Кол-во человек: 28
Формат: пресс-конференция

Перед нами стояла задача – провести интересное мероприятие для автомобильных СМИ и презентовать новый автомобиль. Журналисты ведущих автомобильных журналов России и блогеры собрались в дилерском центре, чтобы самыми первыми увидеть и оценить новую модель, задать вопросы спикерам. Удалось провести индивидуальные интервью для автомобильных изданий. Специально для пресс-конференции была подготовлена видео-презентация о дилерском центре «Автопойнт», бренде и новом авто.
В портфеле компании более 200 готовых сценариев! Реализуем легко и надежно.
А также создадим для вас уникальную концепцию!

Посмотреть больше наших мероприятий можно тут.

5 фактов про направление

Оптимальная продолжительность пресс-конференции 30-40 минут.
На пресс-конференции должны выступать не более трех человек. Каждый из них должен объяснять только свой, заранее определенный круг вопросов, чтобы не допустить повторов.
Самый худший день для проведения пресс-конференции – это пятница. Самые удачные дни – вторник и среда.
Необходимо заранее прописать ответы на предполагающиеся каверзные вопросы, обдумать, как можно обойти «острые углы».
Необходимо разделить зоны экспертности между спикерами при выступлении и при ответах на вопросы СМИ.

Нам доверяют

Рекомендации и благодарности

Оставьте контакты и мы свяжемся с вами для уточнения деталей, подготовки сценария и калькуляции
Проконсультироваться

+7 (911) 006-77-94
info@bng-event.ru
193149, Санкт-Петербург, ул. Русановская,
д. 17, корп. 4, лит. А, пом. 17-Н/4

event-агентство
Brand New Group

Организация пресс-конференций для автомобильных СМИ «под ключ»
Пресс-конференция является самой эффективной формой взаимодействия вашей компании с журналистами, так как они получают информацию из первых рук. Мы дружим с автомобильными СМИ и блогерами, поэтому у нас 100% выхода публикаций.

Эффективнее провести пресс-конференцию с пресс-туром по объекту, все это заранее согласовывается с отделом маркетинга, пишется сценарий, пресс и пост-релизы, монтажные листы и т.п. Мы перфекционисты по жизни – для нас важны детали, из которых складывается ваше мероприятие.
Эмоционально яркое и стилистически красивое мероприятие! Заполните форму заявки и получите креативное предложение
Или позвоните нам прямо сейчас
+7 (911) 006-77-94

Примеры кейсов

Эти и другие кейсы мы с вами можем использовать при подготовке вашего мероприятия.
Авто-Пулково
Кол-во человек: 50
Формат: пресс-конференция

Пресс-конференция, посвященная открытию самого большого на Северо-Западе дилерского центра Mercedes-Benz – «Авто-Пулково».
На пресс-конференции присутствовали официальные лица представительства «Мерседес-Бенц РУС» и глава автохолдинга «Олимп», Войтенков Евгений Михайлович. Пресс-конференция прошла с самыми крупными представителями деловой, бизнес и авто прессы Санкт-Петербурга. Встреча после серии вопросов перешла в официальную часть, шоу-программу и фуршет.
Петромастер
Кол-во человек: 35
Формат: пресс-конференция

Пресс-конференция, посвященная открытию магазина автошин, «Петромастер». Организован трансфер для журналистов, так как объект открытия находился за городом по Московскому шоссе. Гостей ожидало шоу по всей территории магазина и склада, пресс-тур с видео-презентацией. Ведущая, Людмила Ширяева, провела увлекательную автомобильную викторину по автомобильным брендам. Кейтеринг угощал гостей фуршетом и гриль-меню.
Volvo Car Family
Кол-во человек: 18
Формат: пресс-конференция

По случаю открытия нового дилерского центра, Volvo Car Family, в Санкт-Петербурге была организована торжественная церемония с выступлением первых лиц компании и представлением коллектива. На пресс-конференции присутствовал президент и генеральный директор Volvo Car Russia, Мартин Перссон. В ближайшие дни после открытия, нами были организованы клиентские дни с активностями и подарками для гостей.
Восток-Авто
Кол-во человек: 16
Формат: пресс-конференция

Празднование 15-летия компании «Восток-Авто», официального дилера Hyundai, и открытия автосалона после реконструкции. Учтены нюансы и детали организации: пресс-конференция, спикеры и их зоны компетенции, круг вопросов, презентационное видео, пресс волл, POS-материалы, шоу-программа и многое другое. Проработка базы СМИ позволила создать список журналистов со 100% публикацией пост-релиза. Яркое выступление Полины Гриффис запомнилось всем гостям. Благодаря этим факторам мероприятие прошло успешно!
Mazda SkyActiv
Кол-во человек: 28
Формат: пресс-конференция

Перед нами стояла задача – провести интересное мероприятие для автомобильных СМИ и презентовать новый автомобиль. Журналисты ведущих автомобильных журналов России и блогеры собрались в дилерском центре, чтобы самыми первыми увидеть и оценить новую модель, задать вопросы спикерам. Удалось провести индивидуальные интервью для автомобильных изданий. Специально для пресс-конференции была подготовлена видео-презентация о дилерском центре«Автопойнт», бренде и новом авто.
В портфеле компании более 200 готовых сценариев! Реализуем легко и надежно.
А также создадим для вас
уникальную концепцию!

Посмотреть больше наших
мероприятий можно тут.

5 фактов про направление

Оптимальная продолжительность пресс-конференции 30-40 минут.
На пресс-конференции должны выступать не более трех человек. Каждый из них должен объяснять только свой, заранее определенный круг вопросов, чтобы не допустить повторов.
Самый худший день для проведения пресс-конференции – это пятница. Самые удачные дни – вторник и среда.
Необходимо заранее прописать ответы на предполагающиеся каверзные вопросы, обдумать, как можно обойти «острые углы».
Необходимо разделить зоны экспертности между спикерами при выступлении и при ответах на вопросы СМИ.

Нам доверяют

Рекомендации и благодарности

Оставьте контакты и мы свяжемся
с вами для уточнения деталей, подготовки сценария и калькуляции