event-агентство
Brand New Group

Организация дня открытых дверей
«под ключ»
День открытых дверей – одно из специальных PR-мероприятий, предполагающее свободный доступ клиентов к автомобилям бренда, сервису и ремонтной зоне в дилерском центре, с целью дополнительного информирования и продаж. Такое мероприятие существенно выгодно отличается бюджетом от презентаций и выездных тест-драйвов. Проходит один или два полных дня, в течение которых гости посещают автосалон.

Примеры кейсов

Эти и другие кейсы мы можем использовать при подготовке вашего мероприятия
Олимпийские игры
Кол-во человек: 90
Формат: день открытых дверей

Автоцентр «БалтАвтоТрейд», официальный дилер Volkswagen в Санкт-Петербурге, принимал всех поклонников спорта и автомобилей Volkswagen. Гости автосалона окунулись в атмосферу Олимпийских игр и отметили 500 дней до начала зимней Олимпиады в Сочи. Был установлен таймер отсчёта времени и спортивные аттракционы. А подарки порадовали всех гостей.
Открытие летнего сезона
с BMW
Кол-во человек: 60
Формат: день открытых дверей

У дилерского центра была установлена летняя веранда с диванами. В программе: тест-драйв, увлекательные аттракционы, шоколадный мастер-класс, интеллектуальные подарки от радио-спонсора. Гостей ждали всей семьёй, так как помимо тест-драйвов, их ждали развлечения для детей, угощения и розыгрыши.
Е! Весна!
Кол-во человек: 120
Формат: день открытых дверей

День открытых дверей по случаю выхода нового автомобиля Mercedes-Benz E-Class. Данный автомобиль представлен в основном для женской аудитории, вследствие чего мероприятие прошло в концепции весеннего преображения. Увлекательные мастер-классы по плетению кос, написанию картин, цветочной икебаны, фруктовая лотерея и декорации, создающие весеннее настроение. Мероприятие длилось два дня и подарило гостям массу положительных эмоций, а кому-то и покупку автомобиля!
Два дня праздников и подарков с Mitsubishi
Кол-во человек: 200
Формат: день открытых дверей

Гостям автоцентра «Галант-Авто» для ознакомления было выставлено сразу три новых автомобиля различных цветов и комплектации. Также они были доступны для тест-драйва, за два дня мероприятия было проведено 177 заездов. Таким образом, гости имели возможность ознакомиться со всеми доступными комплектациями и оценить все преимущества новинки. Под аккомпанемент скрипки и саксофона, гостей радовали мастер-класс по флористике и соревнования на сигвеях. А на специально оборудованной площадке перед автосалоном, женщины имели возможность попрактиковаться в школе вождения от учебного центра контраварийной подготовки «Драйв».
Mazda! Мечты сбываются!
Кол-во человек: 60
Формат: день открытых дверей

Официальный дилер автомобилей Mazda, «Автопойнт», предоставил своим гостям возможность стать на шаг ближе к мечте и представить себя владельцем Mazda. Все желающие получили своё фото с понравившейся моделью Mazda прямо на мероприятии. Тест-драйв автомобилей Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Mazda CX-7, Mazda CX-9, познавательные викторины и конкурсы, в которых знатоки и ценители бренда Mazda получили памятные сувениры, отличное настроение и полезную информацию о горячих предложениях от ДЦ «Автопойнт». Пока взрослые были на тест-драйве, для самых маленьких работала детская площадка с клоунами, играми и мороженым.

В портфеле компании более 200 готовых сценариев!
Реализуем легко и надёжно. А также создадим для вас уникальную концепцию!

Посмотреть больше наших мероприятий можно тут.

5 фактов про направление

Дни открытых дверей проводятся, как правило, в выходные дни.
Чаще всего день открытых дверей делают семейным праздником, что позволяет увеличить явку.
На мероприятии обычно присутствует креативная фотозона с рекомендацией участникам мероприятия опубликовать свои фото в социальных сетях с хештегом, это даст мероприятию большую огласку.
Желательно привлечь партнёров и спонсоров для розыгрыша подарков среди гостей, таким образом вы сэкономите часть бюджета, а гости точно запомнят ваш праздник.
По нашему опыту можем сказать, что гостям нравятся познавательные викторины по автомобильным брендам.
Нам доверяют
Рекомендации и благодарности
Контакты
197136, Санкт-Петербург, ул. Ленина, д. 50, офис 25
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных
в соответствии с
политикой конфиденциальности.

event-агентство
Brand New Group

Организация дня открытых дверей
«под ключ»
День открытых дверей – одно из специальных PR-мероприятий, предполагающее свободный доступ клиентов к автомобилям бренда, сервису и ремонтной зоне в дилерском центре, с целью дополнительного информирования и продаж. Такое мероприятие существенно выгодно отличается бюджетом от презентаций и выездных тест-драйвов. Проходит один или два полных дня, в течение которых гости посещают автосалон.

Примеры кейсов

Эти и другие кейсы мы можем использовать при подготовке
вашего мероприятия
Олимпийские игры
Кол-во человек: 90
Формат: день открытых дверей

Автоцентр «БалтАвтоТрейд», официальный дилер Volkswagen в Санкт-Петербурге, принимал всех поклонников спорта и автомобилей Volkswagen. Гости автосалона окунулись в атмосферу Олимпийских игр и отметили 500 дней до начала зимней Олимпиады в Сочи. Был установлен таймер отсчёта времени и спортивные аттракционы. А подарки порадовали всех гостей.
Открытие летнего сезона с BMW
Кол-во человек: 60
Формат: день открытых дверей

У дилерского центра была установлена летняя веранда с диванами. В программе: тест-драйв, увлекательные аттракционы, шоколадный мастер-класс, интеллектуальные подарки от радио-спонсора. Гостей ждали всей семьёй, так как помимо тест-драйвов, их ждали развлечения для детей, угощения и розыгрыши.
Е! Весна!
Кол-во человек: 120
Формат: день открытых дверей

День открытых дверей по случаю выхода нового автомобиля Mercedes-Benz E-Class. Данный автомобиль представлен в основном для женской аудитории, вследствие чего мероприятие прошло в концепции весеннего преображения. Увлекательные мастер-классы по плетению кос, написанию картин, цветочной икебаны, фруктовая лотерея и декорации, создающие весеннее настроение. Мероприятие длилось два дня и подарило гостям массу положительных эмоций, а кому-то и покупку автомобиля!
Два дня праздников и подарков с Mitsubishi
Кол-во человек: 200
Формат: день открытых дверей

Гостям автоцентра «Галант-Авто» для ознакомления было выставлено сразу три новых автомобиля различных цветов и комплектации. Также они были доступны для тест-драйва, за два дня мероприятия было проведено 177 заездов. Таким образом, гости имели возможность ознакомиться со всеми доступными комплектациями и оценить все преимущества новинки. Под аккомпанемент скрипки и саксофона, гостей радовали мастер-класс по флористике и соревнования на сигвеях. А на специально оборудованной площадке перед автосалоном, женщины имели возможность попрактиковаться в школе вождения от учебного центра контраварийной подготовки «Драйв».
Mazda! Мечты сбываются!
Кол-во человек: 60
Формат: день открытых дверей

Официальный дилер автомобилей Mazda, «Автопойнт», предоставил своим гостям возможность стать на шаг ближе к мечте и представить себя владельцем Mazda. Все желающие получили своё фото с понравившейся моделью Mazda прямо на мероприятии. Тест-драйв автомобилей Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Mazda CX-7, Mazda CX-9, познавательные викторины и конкурсы, в которых знатоки и ценители бренда Mazda получили памятные сувениры, отличное настроение и полезную информацию о горячих предложениях от ДЦ «Автопойнт». Пока взрослые были на тест-драйве, для самых маленьких работала детская площадка с клоунами, играми и мороженым.

В портфеле компании более 200 готовых сценариев! Реализуем легко и надёжно. А также создадим для вас уникальную концепцию!

Посмотреть больше наших мероприятий можно тут.

5 фактов про направление

Дни открытых дверей проводятся, как правило, в выходные дни.
Чаще всего день открытых дверей делают семейным праздником, что позволяет увеличить явку.
На мероприятии обычно присутствует креативная фотозона с рекомендацией участникам мероприятия опубликовать свои фото в социальных сетях с хештегом, это даст мероприятию большую огласку.
Желательно привлечь партнёров и спонсоров для розыгрыша подарков среди гостей, таким образом вы сэкономите часть бюджета, а гости точно запомнят ваш праздник.
По нашему опыту можем сказать, что гостям нравятся познавательные викторины по автомобильным брендам.
Нам доверяют
Рекомендации и благодарности
Контакты
197136, Санкт-Петербург,
ул. Ленина, д. 50, офис 25

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с
политикой конфиденциальности.